Автор |
Сообщение
|
ak47 |
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 1:53 pm Заголовок сообщения: Супер поезд! |
|
|
Администратор
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 1939 Откуда: Москва / Уваровка
|
В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория).
Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами.
На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для
движения вагона.
В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин - Озёры Московской дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. Затем в начале 1972 г. вагон совершал поездки на участке Новомосковск - Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч).
Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч.
После завершения испытаний СВЛ был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у ст. Дорошиха. Там он и находится по сей день.
Описание: |
|
Размер файла: |
41.76 KB |
Просмотрено: |
29535 сек. |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
46.18 KB |
Просмотрено: |
29535 сек. |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
66.73 KB |
Просмотрено: |
2329 сек. |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
65.02 KB |
Просмотрено: |
2390 сек. |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
71.93 KB |
Просмотрено: |
2320 сек. |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
64.95 KB |
Просмотрено: |
2306 сек. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak47 |
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Администратор
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 1939 Откуда: Москва / Уваровка
|
Наше время....
Описание: |
|
Размер файла: |
34.87 KB |
Просмотрено: |
29534 сек. |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
37.2 KB |
Просмотрено: |
29534 сек. |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
54.71 KB |
Просмотрено: |
29534 сек. |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
34.77 KB |
Просмотрено: |
29534 сек. |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
38.42 KB |
Просмотрено: |
29534 сек. |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
17.45 KB |
Просмотрено: |
29534 сек. |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
159.83 KB |
Просмотрено: |
2253 сек. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Не важно |
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Профи
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 281 Откуда: Москва (СЗАО)
|
жалко железячку оказалась никому не нужна... Вот такой подход у нас в России ко всему...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak47 |
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Администратор
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 1939 Откуда: Москва / Уваровка
|
А представляете такие бы у нас ходили до Уваровки экспрессы??? 249 км/ч и ты из Москвы в Уваровку доедешь за 30 мин!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Не важно |
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Профи
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 281 Откуда: Москва (СЗАО)
|
даааа.. было бы вообще супер а то пока доедешь полупопия отсиживаешь до нельзя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл |
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший человек
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 19
|
Нам бы шпали покрепчке и Сименсы можно было бы пускать. Эх... Родина мать... Шоп её за левую сиську дерябнуло покрепче. Может одумается кто и сделает нормальные отечественные поезда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak47 |
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Администратор
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 1939 Откуда: Москва / Уваровка
|
Они такие:
Siemens Velaro E
В 2001 году RENFE заказала шестнадцать Velaro[1], получивших обозначение AVE S-103. Позднее заказ был увеличен до 26 составов. Поезда предназначены для обслуживания высокоскоростной магистрали Барселона—Мадрид. Длина линии составляет 621 километр, скорость до 350 км/ч, время в пути - 2 часа 25 минут.
Первые составы были поставлены в июле 2005 года и завершили тестовые прогоны к январю 2006.
Velaro RUS
В мае 2006 года ОАО «РЖД» и Siemens Transportation Systems подписали соглашение о поставке 8 высокоскоростных поездов (стоимость контракта — 276 млн евро[3]), способных развить скорость до 250 км/ч (возможно увеличение до 330 км/ч), а также об их сервисном обслуживании в течение 30 лет или на пробег не менее 14 млн км.
Будут поставлены поезда следующих типов:
* односистемный поезд = 3 кВ (версия B1)
* двухсистемный поезд (двойного питания) = 3 кВ и ~25 кВ / 50 Гц (версия B2)
20 июля 2007 года в Германии (Крефельд-Юрдинген) состоялась торжественная церемония запуска производства первого высокоскоростного электропоезда Velaro RUS.
2008, 26 декабря — первый в России высокоскоростной электропоезд «Сапсан» производства германской компании Siemens представило в Санкт-Петербурге ОАО «Российские железные дороги».[4] Скоро путешествие между двумя столицами будет занимать 3 часа 45 минут. По предварительным прогнозам, пробный рейс «суперпоезда» будет осуществлён в начале августа 2009 года, а регулярное сообщение откроется в декабре 2009 года. Общая стоимость организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составит, как ожидается, более 700 млн евро; минимальная цена билета в один конец — около 3900 руб.[5].
2009, 15 марта — первая пробная поездка поезда «Сапсан» по маршруту Санкт-Петербург — Москва.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл |
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший человек
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 19
|
Ну не верю я в наши самые поездатые поезда в мире)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak47 |
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Администратор
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 1939 Откуда: Москва / Уваровка
|
Кирилл писал(а): |
Ну не верю я в наши самые поездатые поезда в мире) |
Зря. Вот америкосы во время холодной войны выкрали секретные чертежи советского истребителя, наладили производство - но как ни старались все время паравоз получается. Сдались, решили спросить у наших - а те им указывают на маленькую приписочку в конце: ПОСЛЕ СБОРКИ ДОРАБОТАТЬ НАПЬНИКОМ!
Так что делай выводы!
Наши Поезда - самые поездатые поезда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
шоховский_пацан |
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Профи
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 109 Откуда: шохово 2 км. от уваровки
|
я плачу так жалко
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|